Не понимаю, что объясняют

Что делать в таких ситуациях?

Это первое, что пришло мне в голову на первом курсе. В самом начале сентября, когда только начались первые пары. Почему же так происходило? И что нужно было делать?

А происходила вузовская физика. Она для своего изучения требует мощной математики: дифференциальных уравнений, интегралов, продвинутых навыков работы с функциями. Ну и я в свои 17 лет (через 3 месяца после ЕГЭ) сидел и тупо не догонял, откуда и что получается. Неприятное чувство. Очень.

И только тогда я вспомнил это давно забытое чувство, которое ещё когда-то испытывал в школе. Когда тебе и классу в целом что-то рассказывали, но ты не догонял. Что приходилось делать? Правильно, поднимать руку и спрашивать. И тебе отвечали. Иначе слушать дальше просто бессмысленно, ты же не понимаешь, о чем речь.

В университете не всегда есть возможность (мягко говоря) задать вопрос на лекции в 300 человек. Все сидят с умным видом, что-то пишут, а ты реально не в теме. Просто пишешь и пытаешься догнать. И это всё усложняет, как мне кажется.

Если ты сейчас ловишь себя на мысли «я не понимаю этого», то лучшее, что ты можешь сделать - задать вопрос. Люди не умеют читать мысли других людей, поэтому важно уметь говорить о своих сложностях. Особенно в процессе обучения - ведь сама цель как раз в том, чтобы научить тебя.

Не знать - это нормально. Спрашивать - это нормально. Не пытаться понять - вот это губительно. Действуй, не молчи!
Начни готовиться
Подписаться на соц сети, получать полезную информацию в социальных сетях, подписка на рассылку ВК, подписка на ютуб

Подпишитесь на другие соц. сети EXAMhack

Много полезных статей доступны только подписчикам наших соц. сетей. Присоединяйтесь!
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок

Читайте также: